суббота, 15 декабря 2012 г.

Купи слона!

Наконец-то я держу в руках заветную коробочку с игрой Купи слона!  
  • Она пахнет свежей типографской краской.  
  • Она светлая, с яркими карточками и отличными иллюстрациями.  
  • Она в твердой маленькой коробочке, которую приятно держать в руках.
  • Она именно такая, какой я ее задумал.


Расскажу немного о самой игре.  Идея сделать игру на основе популярной карточной игры "верю-не-верю" мне пришла еще в начале года.  В конце-концов, стал же Свинтус почему-то популярен, а всем известно, что это не что иное, как известная всем карточная игра Уно, 101, или, как мы ее называли в детстве, Фараон.  Следовательно, "верю-не-верю", простая карточная игрушка, тоже отлично ложится в формат настолки.

Однако было три проблемы.  Первая - отсутствие хорошего художника, который мог бы проиллюстрировать эту игру.  Ведь абы какие рисунки делать не хотелось, нужны были прикольные иллюстрации, которые будет приятно держать в руках.  И потом, что рисовать на картах "верю-не-верю"?  Известные здания?  Известных людей (я передаю тебе три Обамы)?  Или что?  В результате, поиски художника заняли почти месяц - была найдена замечательная художница Наталия Илларионова, которая согласилась со мной работать.  В качестве объектов на карточках решили рисовать животных.


Вторая проблема заключалась в названии игры.  Не называть же ее "Верю-не-верю"?  После некоторых раздумий было выбрано название "Кот в мешке".  Не только выбрано, но и даже нарисован этот самый Кот (его вы видите на карточке выше).  Но на всякий случай, я решил проверить, а нет ли уже такой игры "Кот в мешке" на рынке?  Я про такую не слышал, но быстрый поиск показал, что ЕСТЬ!  Есть такая игра!  Собственно, вот она - Кот в мешке.  Если бы я назвал свою игру также, то произошла бы путаница, да и поисковые запросы были бы нерелевантны.  В результате, кот уступил место Слону.  И не зря.  Получилось гораздо прикольнее и такой уж игры нет точно.


Наконец, последняя, третья проблема, заключалась в том, что мне категорически не нравились коробочки, которые изготавливали для маленьких игр пионеры отечественного игростроя "Правильные игры" (в виде унылых дешевых пеналов) и "Мир Хобби" (в виде мягких одноразовых коробочек, которые можно выкидывать сразу после того, как ты открыл игру.  

Не спрашивайте как, но мне удалось найти типографию, которая смогла бы сделать жесткие коробки "крышка-дно" для маленьких игр.  По цене это, конечно, гораздо дороже, чем обычные одноразовые коробки, но поскольку игра делалась во многом "для души", то денег я не пожалел.  Судить, что получилось - вам.


Теперь осталось посмотреть, что скажете про эту игру вы, уважаемые игроки и любители настольных игр!  Некоторые уже увидели и сыграли в эту игру на Дне рождения АКНИ, вот здесь.  В ближайшее время игра появится в продаже, после того, как я договорюсь о дистрибуции (переговоры в процессе).



Комментариев нет:

Отправить комментарий