пятница, 26 декабря 2014 г.

Кто такой король Людвиг и так ли он был безумен?

Как уже сообщалось, Геменот в ближайшее время выпустит игру "Замки безумного короля Людвига". 

Людвиг - самый необычный король Европы. Потративший на произведения искусства огромные средства из королевской казны, он был объявлен безумным и низложен. Смерть его была покрыта тайной и породила множество слухов.




Подарок от Portal Games

Польская компания Portal Games  к Рождеству и Новому Году подарила сценарии к нескольким играм. В том числе и к Мистериуму.


четверг, 25 декабря 2014 г.

Объясняем правила. На примере игры Мистериум.

Прежде, чем положить на стол коробку с новой игрой перед своими партнерами, Вам придется потратить время на самостоятельный разбор правил. Можно, конечно, читать вслух и вместе разбираться, но это займет гораздо больше времени и у части ваших партнеров может пропасть интерес к игре. 



Обычно человека, который объясняет правила игры называют гейм-мастером.

Структура правил может быть разной, а вот структуру объяснения можно сделать достаточно единой. Перед началом своего рассказа, разложите все компоненты игры на стол в соответствии с правилами. Если возможно, вовлекайте в этот процесс других, давая им четкие указания. 

среда, 24 декабря 2014 г.

Геменот раскрывает тайны и поздравляет с Новым Годом!

На всем хорошо известном сайте "Тесера" в разделе статьи учредитель Геменота Сергей Голубкин рассказал о том, что было, что будет и чем сердце успокоится в наступающем году.



Был и раскрыт секрет о подписании контракта на локализацию игры  «Yomi», а именно новую версию с «Кикстартера».

Читайте во всех подробностях здесь.

Впечатления от игры "Замки безумного короля Людвига"

В блоге Юрия Тапилина опубликован перевод обзора на игру Castles of Mad King Ludwig ("Замки безумного короля Людвига"), которая будет издана Геменотом на русском языке весной 2015 года. Автор блога «Windsor Gaming Resource» Moe Tousignant из Канады поделился своими впечатлениями от одной партии игры в еще прототипном варианте.


Особая благодарность переводчику обзора Сергею Сенцову, который не только предоставил возможность всем желающим ознакомиться с текстом на русском языке, но и корректно поправил неточности, допущенные автором. 

Читайте обзор здесь.

суббота, 20 декабря 2014 г.

Сами с усами! Сколько времени делается собственная игра?

Обычно в нашей рубрике "Сами с усами!" мы публикуем свои авторские материалы.  Но эта статья на Тесере оказалась настолько в тему, что мы не можем обойти ее стороной.

Итак, вам пришла в голову идея настольной игры, и теперь вы хотите увидеть её на полке местного магазина. Осталось только добыть отличные иллюстрации, сделать несколько карточек, найти типографию, запустить сбор средств на «Кикстартере», и всё — верно? Где-то 4–5 месяцев, так?